Распечатать Распечатать

Результаты Всероссийской олимпиады школьников

Школьники Калининского района активно принимают участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. Уже прошли олимпиады по предметам: обществознание, физическая культура, физика, история, литература, химия, русский язык, экология, иностранные языки, математика, география, информатика, экономика.

По итогам олимпиады уже определились победители, набравшие наибольшее количество баллов среди учащихся района:

обществознание – Юдина Марина, 11 класс, СОШ №5;

физическая культура – Солопченко Илья, 8 класс, СОШ №6; Черный Денис, 11 класс, СОШ №4; Гордиенко Элона, 8 класс, СОШ №1; Пашковская Александра, 9 класс, СОШ №2;

физика – Кривенко Тимур, 9 класс, СОШ №12; Абрагян Артуш, 8 класс, СОШ №5; Ощепкова Юлия, 7 класс, СОШ №8

история – Рожкова Анна, 7 класс, СОШ №6;

литература –Усова Виктория, 7 класс, СОШ №5; Ясенко Александра, 9 класс, СОШ №5; Дацко Александр, 10 класс, СОШ №13; Бобрышева Екатерина, 11 класс, СОШ №2;

экология – Бобрышева Екатерина,  11 класс, СОШ №2; Гребенникова Анна, 10 класс, СОШ №2; Ибрагимова Ксения, 9 класс, СОШ №5; Облогин Денис, 8 класс, СОШ №13; Ковылина Алина, 7 класс, СОШ №2;

иностранные языки – Дьяченко Андрей, 8 класс, СОШ №4 (английский язык); Глухарев Александр, 11 класс, СОШ №1 (английский язык);

математика – Лоза Надежда, 5 класс, СОШ №1; Куцевалов Дмитрий, 6 класс, СОШ №1; Пашков Максим, 7 класс, СОШ №12; Евтушенко Анастасия, 10 класс, СОШ №5;

география – Грачева Руслана, 11 класс, СОШ №4; Киба Анастасия, 10 класс, СОШ №4; Кривенко Тимур, 9 класс, СОШ №12; Облогин Денис, 8 класс, СОШ №13.

Поздравляем ребят и гордимся их успехами!

Итоговые рейтинговые таблицы размещены в разделе методическая работа https://rimk-uo-kalin.jimdo.com/%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Return to Top ▲Return to Top ▲