Распечатать Распечатать

Стартовал краевой профессиональный конкурс «Педагогический дебют»

Конкурс проходит   по трем номинациям: «Молодой учитель общеобразовательной организации», «Молодой педагог учреждения дополнительного образования» и «Молодой преподаватель профессиональной образовательной организации». Основной целью конкурса является выявление талантливых молодых педагогов образовательных организаций, создание условий для их профессионального развития и карьерного роста. С 11 по 14 марта прошел заочный этап конкурса. 79 молодых педагогов из школ, учреждений дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций приняли в нем участие.

Члены жюри оценивали интернет-ресурс участников, на котором они разместили методические и иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт их педагогической работы, эссе «Я –педагог», в котором молодые педагоги раскрыли мотивы выбора педагогической  профессии, а также понимание значения педагога в современном обществе. Участники также представили жюри видеоролик «Вы то, что надо!», благодаря которому смогли продемонстрировать педагогические компетенции и показать целостность в представлении профессии.

По итогам заочного этапа 45 педагогов, по 15 в каждой номинации, допущены к очному этапу.

Калининский район в конкурсе представляет Светлана Леонидовна Еременко, педагог дополнительного образования  дома детского творчества станицы Калининской. Участники очного этапа конкурса уже выступили  с визитными карточками «У меня это хорошо получается»,  показали фрагмент  образовательного события. 28 марта – следующий тур  конкурса.  Имена победителей и финалистов Кубань узнает 29 марта 2019 года. А Светлане Леонидовне желаем удачи и победы!

Ранее, как и для участников всех профессиональных конкурсов, для молодых педагогов Институтом развития образования организованы курсы повышения квалификации, задачей которых стало формирование личностной и профессиональной готовности педагогического работника к участию в конкурсе. В рамках обучения молодые педагоги научились определять достоинства и недостатки методов и приемов для прохождения конкурсных испытаний, анализировать результаты их проведения, корректировать свои разработки. Они овладели навыками поведения в изменяющейся ситуации и методами оптимизации процесса своего выступления в рамках конкурса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Return to Top ▲Return to Top ▲