Распечатать Распечатать

Августовские мероприятия

В преддверии традиционного августовского совещания с научно-педагогической и родительской общественностью в 2015 году для руководителей и педагогов проводятся краевые и районные диагностические площадки, и семинары.

С 17 августа педагоги нашего района принимают участие в краевых мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях г.Краснодара, г.Новороссийска, а также в режиме он-лайн трансляции: «Современная система дополнительного образования детей, векторы развития» (ГБУДОКК «Дворец творчества» г.Краснодар); «Государственно-общественное управление образовательными организациями. Лучшие практики. (СОШ № 40 (г. Новороссийск); «Повышение качества филологического образования в современной школе» (в режиме он-лайн трансляции); Родительское собрание «Растем вместе» (в режиме он-лайн трансляции); «Реализация ФГОС общего образования: проблемы, перспективы» (ГБОУ ИРО Краснодарского края г. Краснодар); «Реализация ФГОС дошкольного образования: проблемы, перспективы (ГБОУ ИРО Краснодарского края г. Краснодар), «От образования для всех-к качественному образованию для каждого (СОШ № 32 г. Краснодар).

С 20 по 27 августа 2015 года проводятся районные дискуссионные площадки, семинары, круглые столы для педагогической общественности Калининского района» согласно плану-графику проведения августовских мероприятий.

20 и 21 августа-проводится 2х дневных круглый стол для руководителей общеобразовательных школ на тему «Финансово-экономические механизмы в сфере образования». Возможность бюджетного учреждения функционировать на основе рыночных принципов требует от руководителей школ дополнительных знаний в сфере управления финансовыми ресурсами, развития навыков и умений их эффективно использовать. Новые организационно-финансовые механизмы призваны стимулировать восприимчивость системы к запросам потребителей, мотивируя её на конструктивный диалог с гражданами и выработку представлений о современном качестве образования.

21 и 24 августа на базе СОШ №1, 5 состоится семинар «Роль и место робототехники в современной школе».

группа 1-начальная школа, группа 2-основная школа

Робототехника очень важна для общеобразовательной программы, так как позволяет применить на практике теоретические знания по многим предметам (математика, физика, информатика, черчение, технология и др.) Робототехника поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. Робототехника отлично справляется с таким заданием, как формирование заинтересованности к техническим видам творчества. Можно сказать, что робототехника-это урок труда для нового, прогрессивного поколения.
Робототехника-профессия будущего, профессия мечты. Робототехника в общеобразовательной школе-это огромный шаг к технологиям будущего, к развитию и совершенству самодостаточной личности.

21 августа на базе СОШ №2 состоится Практикум по проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО. Сегодня, когда ключевым элементом модернизации российской школы является федеральный государственный образовательный стандарт (далее — ФГОС), возникает необходимость сделать акцент на организации проектной и исследовательской деятельности школьников как эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключении.  Другими словами-то, что дети могут сделать сегодня вместе, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Этим обусловлено введение в образовательный контекст методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Return to Top ▲Return to Top ▲