Распечатать Распечатать

Развитие творческого потенциала педагога как основа совершенствования педагогического мастерства

В СОШ №4 ст.Старовеличковской 24 августа 2015 года прошла педагогическая дискуссионная площадка на тему «Развитие творческого потенциала педагога как основа совершенствования педагогического мастерства». Данная тема для обсуждения была выбрана не случайно, ведь в современных условиях все больше появляется творчески работающих учителей. Это педагоги, обладающие высокой культурой, владеющие альтернативными педагогическими технологиями, индивидуальным стилем работы и добивающиеся в итоге высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся.

Для участия в мероприятии были приглашены молодые педагоги общеобразовательных школ (со стажем до 3х лет работы), педагоги-наставники и учителя-участники профессиональных конкурсов.

Дискуссионную площадку открыла директор Консультационно-методического центра управления образования Елена Вячеславовна Ревякина, которая рассказала об актуальности обсуждения этой темы, о том, что каждый педагог должен учить и воспитывать детей через призму того, что у него лучше всего получается, что ему больше всего нравится. А чтобы определить, что же получается лучше всего, необходимо постоянно пробовать, экспериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным.

Затем участников площадки поприветствовала директор школы №4 ст.Старовеличковской Людмила Николаевна Озарян, рассказав об организации работы с педагогическими кадрами в своей школе.

В работе семинара принимали участие педагоги СОШ №4, участвовавшие в региональных и всероссийский конкурсах, они поделились своим опытом работы в этом направлении и своими впечатлениями от участия в профессиональных мероприятиях.

Елена Владимировна Мурза, заместитель директора школы рассказала о работе школы на 1 этапе школьной инновационной площадки «Методическая работа школы-средство обеспечения профессионально-личностного роста педагога»; Анна Николаевна Супрунова учитель физики, победитель муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года 2014», победитель всероссийского конкурса «Мой лучший урок» в 2012 и 2013 годах подготовила сообщение на тему «Организация работы над темой самообразования как условие системного повышения профессионального уровня учителя»; учитель начальных классов Вишневецкая Людмила Васильевна, участник краевого конкурса «Самый классный классный» рассказала о Портфолио учителя как инструменте профессиональной рефлексии и определения профессионального развития; а  учитель физической культуры Ещенко Олег Сергеевич, обладатель денежного гранта администрации в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края в 2015 году выступил с докладом «Участие в профессиональных конкурсахтвор-ческая самореализация учителя».

Вторая часть педагогической площадки представляла собой творческую мастерскую, в ходе которой все участники разделились на молодых и опытных педагогов и поучаствовали в блиц-турнире по решению педагогических задач и по составлению коллажа «Педагогическое кредо».

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Return to Top ▲Return to Top ▲