Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №5 ст.Старовеличковской | Управление образования администрации муниципального образования Калининский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №5 ст.Старовеличковской

Приказ МОНиМП  №5686 от 13.12.2016 «О присвоении статуса краевых инновационных площадок» (.pdf, скачать)


Опыт работы МБОУ-СОШ №5 по формированию конкурентоспособности выпускников школы  (.pdf, скачать)


Сетевое взаимодействие МБОУ-СОШ №5 с Брюховецким многопрофильным техникумом (.pdf, скачать)


Информация о реализации в МБОУ-СОШ №5 МО Калининский район «Комплекса мер по развитию системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности учащихся общеобразовательных организаций Краснодарского края на 2016-2020 годы» (.pdf, скачать)


ПРОЕКТ «Профориентационная работа агротехнологической направленности в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников» (.pdf, скачать)


Опыт работы МБОУ-СОШ №5 по формированию конкурентоспособности выпускников школы  (.pdf, скачать)


Отчёт о работе в рамках реализации проекта «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» муниципальной инновационной площадки МБОУ-СОШ №5 ст. Старовеличковской (.pdf, скачать)


Инновационный проект МБОУ – СОШ №5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» (.pdf, скачать)


Отчёт МБОУ – СОШ №5  о проделанной работе в рамках МИП «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» (.pdf, скачать)


ПЛАН профориентационной работы с использованием икт (.pdf, скачать)


Календарно-тематическое планирование работы педагога-психолога по проекту «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» (.pdf, скачать)


Дистанционно-информационный блок (.pdf, скачать)

Return to Top ▲Return to Top ▲