Мониторинг ТМС
- Анализ выполнения плана повышения квалификации 2023
- Анализ наставничества 2022-2023
- Анализ повышение компетенций проектной и исследовательской деятельности
- Анализ повышения компетентности педагогов в области инклюзии
- Анализ повышения компетентности педагогов в области одаренных
- Анализ повышения компетентности в области цифровизации
- Анализ повышения компетентности воспитание
- Анализ повышения компетентности функциональная грамотность 2022-2023
- Анализ результатов мониторинга проф деф 2023
- План работы ЦОКО по Аттестации 23-24
- План работы ЦОКО по сопровождению ОВЗ 23-24
- План-график семинаров педагогов-психологов 2022-2023
- Планы РМО 2023-2024
- Приказ+план работы ЦОКО 2023-2024
- Семинары для педагогов-тьюторов 2022-2023
- Семинары для руководителей ШМО 2022-2023
- Семинары с заместителями директоров УВР 23-24
- Семинары с пед-психологами
- Семинары с социальными педагогами 2022-2023
- Семинары-совещания с директорами ОО 23-24
- Анализ повышение компетенций профиль
- Семинары для руководителей ШМО 2023-2024
- Семинары для социальных педагогов 2023-2024
- Семинары с заместителями директоров по ВР 23-24
- Семинары с заместителями директоров УВР 23-24
- Семинары с пед-психологами 2023-2024
- Семинары-совещания с директорами ОО 23-24
- Аналитическая справка Результаты мониторинга адаптации 2023
- Письмо о проведении мониторинга адаптации молодых в 2023
- Приказ мониторинг адаптации молодых педагогов
- Мониторинг проф дефицитов 2022
- Приказ МОНиМП КК №684 от 08.12.2023 «Об утверждении итогов краевого профессионального конкурса «Учитель года Кубани по кубановедению» в 2023 году»