Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 2020-2021
- Письмо УО №2890 от 05.06.2020 «Справка о результатах проверки объективности выставления итоговых оценок выпускникам 9 классов претендующих на аттестат с отличием»
- Приказ УО №27 от 19.01.2021 «Об утверждении положения о муниципальной системе работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в сложных социальных условиях»
- Приказ УО №35 от 22.01.2021 «Об утверждении положения о мониторинге системы работы школ с низкими образовательными результатами и/или школами, функционирующими в сложных социальных условиях в Калининском районе
- Приказ УО №150 от 24.01.2021 «Оптимизация методической работы в ОО-как фактор развития профессиональных компетенций учителя»
- Приказ УО №42 от 25.01.2021 «О реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты (проект «500+»)
- Приказ УО №48 от 29.01.2021 «Об утверждении Дорожной карты по методическому сопровождению системы работы в Калининском районе со школами с низкими образовательными результатами и школами функционирующими, в сложных социальных условиях»
- Приказ УО №49 от 29.01.2021 «О создании муниципального сообщества тьюторов»
- Приказ УО №52 от 01.02.2021 «О проведении круглого стола по вопросам реализации федерального проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты («500+»)
- Приказ УО №55 от 03.02.2021 «О создании муниципального наставнического центра системы образования Калининского района»
- Приказ УО №54 от 03.02.2021 «О проведении районного семинара: «Управленческие подходы к формированию функциональной грамотности в рамках реализации федерального проекта «Современная школа»»
- Письмо УО №315 от 16.02.2021 «Информация о результатах методических выездов»
- Письмо УО №22 от 26.02.2021 «Программа проведения семинаров для ШНОР 2 марта 2021 г.»
- Протоколы собеседования специалистов УО с администрациями школ по вопросам подготовки к ГИА-2021
- Письмо УО №419 от 01.03.2021 «О собеседовании по подготовке к ГИА-2021»
- Письмо УО №511 от 15.03.2021 «Программа районного семинара «ВПР-как инструмент получения объективной информации о качестве образования ОО»»
- Письмо УО №720 от 07.04.2021 «О результатах проверки журналов ШНОР»
- Приказ УО №206 от 14.04.2021 «О проведении районного семинара по формированию индивидуально-образовательного маршрута педагогов и руководителей ШНОР»
- Письмо УО №870 от 20.04.2021 «Информация о результатах методических выездов»
- Письмо УО №72 от 26.04.2021 «О заполнении мониторинга по оценке предметных компетенций педагогических работников ШНОР»
- Письмо УО №2915 от 07.06.2021 «Справка о результатах проверки объективности выставления итоговых оценок обучающихся 9-х классов, претендующих на получение аттестата об основном общем образовании с отличием»
- Приказ УО №348 от 22.06.2021 «Об организации проведения процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей 30 июня 2021 г.»
- Приказ УО №364 от 29.06.2021 «О проведении мониторинга системы работы школ с низкими образовательными результатами и/или школами, функционирующими в сложных социальных условиях Калининского района
- Аналитическая информация по итогам работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в сложных социальных условиях в 2020-2021 учебном году от 29.07.2021
Методическая поддержка ОО с устойчиво низкими результатами
Комплект методических материалов для школ, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с участием общественно-профессиональных организаций
- Комплект методических материалов для школ, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Основное общее образование. предметная область «Русский язык и литература», учебный предмет «Русский язык»
- Комплект методических материалов для школ, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Основное общее образование. предметная область «Русский язык и литература», учебный предмет «Литература»
- Комплект методических материалов для школ, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Основное общее образование. Учебный предмет «Химия»